Интернет реклама
Новости рекламы

JumpTap ищет по-новому

Сентябрь 2008

Интернет реклама - JumpTap ищет по-новому

Мобильный поисковик Jumptap бросит вызов традиционным поисковикам, пишет searchengines.ru. Мобильный поиск является следующим непокоренным рубежом интернет-поиска. Несмотря на все большее количество устройств, поддерживающие возможность веб-серфинга, только 7% абонентов мобильных операторов в США являются постоянными пользователями поисковиков с портативных устройств.

Jumptap использует для мобильного поиска другой подход, принципиально отличный от традиционных интернет-поисковиков - он не просто переносит интернет-результаты на маленький экран коммуникатора, а использует наиболее актуальную для пользователя информацию.

Поисковый алгоритм Jumptap оценивает результаты поиска, при помощи которых можно совершить некое действие, выше остальных и четко отслеживает формат результата для лучшего соответствия устройству, с которого был направлен запрос.Кроме того, поисковик может показывать таргетированную рекламу свои пользователям.

"Если Вы стоите на улице и ищете, где купить лекарство для ребенка, Вас вероятнее всего, не заинтересует последний пресс-релиз, Вас будет интересовать ближайшая открытая аптека", - комментирует CEO копании Дэн Олшванг (Dan Olschwang).

Основные игроки интернет-рынка также ведут активную работу в освоении мобильного поиска: не так давно Yahoo выпустила очередное обновление для продукта One Search, в то время как Google ведет переговоры о сотрудничестве со вторым крупнейшим оператором мобильной связи - Verizon.

просмотров 8772
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Август 2019 - Интернет рекламаИюль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03