"Челси" подписал контракт с YouTube
Февраль 2007
Лондонский "Челси" стал первым среди клубов английской футбольной премьер-лиги, который подписал соглашение с бесплатным видеосервисом YouTube, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на The Guardian.
"Челси" будет выкладывать на свою страницу сервиса видеоматериалы, ранее доступные только подписчикам платного клубного канала, за исключением фрагментов матчей команды, поскольку права на их показ принадлежат премьер-лиге.
Исполнительный директор "Челси" Питер Кеньон, комментируя подписание контракта с YouTube, подчеркнул, что это позволит клубу привлечь новых болельщиков. По его словам, нелегальное видео все равно будет появляться в Интернете, поэтому лучше постараться управлять бесплатными материалами самим, нежели позволять это делать видеопиратам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (667)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (121)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (756)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (763)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (804)