20% рост показал рынок российского интернета
Ноябрь 2014

Объем рекламного рынка России вырос за девять месяцев текущего года на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достиг 242 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Объем рынка рекламы на телевидении увеличился на 4%, до 112,1-112,6 млрд руб., на радио - на 5%, до 11,6-11,8 млрд руб. Рынок наружной рекламы вырос на 2%, до 32,2-32,4 млрд руб. Рынок рекламы в печатных СМИ уменьшился за отчетный период на 10%. Впрочем, в тот же период прошлого года падение составило 7%, пишет портал AdVesti.
На продвижение в телеэфире рекламодатели потратили в III квартале 33,7 млрд руб., что на 3% больше, чем в этот же период прошлого года. В IV квартале рынок телерекламы впервые с кризисного 2009 года уйдет в минус, говорила ранее со ссылкой на прогноз Vi гендиректор CTC Media Юлиана Слащева.
Рекламный рынок российского интернета в целом вырос на 20% - до 58-59,5 млрд руб. В этот раз рост на этом рынке произошел исключительно за счет продаж контекстной рекламы - они увеличились на 28%, до 45,1-46,6 млрд руб. А вот рынок медийной рекламы упал на 2%, до 12,9 млрд руб., следует из данных АКАР. Эксперты АКАР впервые в этом году официально зафиксировали падение продаж баннеров: в I полугодии этого года ассоциация оценивала медийный рынок рунета в 8 млрд руб. - рост составил 3%. Однако, по оценке IMHO Vi, падение на этом рынке началось еще во II квартале - тогда продажи баннеров уменьшились на 8%.
Президент АКАР Алексей Ковылов оценивает результаты первых девяти месяцев со «сдержанным оптимизмом». «В рекламной отрасли, как и в любом бизнесе, сейчас наблюдается сдержанный подход к рынку - ориентация на разовые контракты, отказ от долгосрочных проектов при сохранении хороших отношений с партнерами», - сказал он. «Объем рынка по итогам девяти месяцев показал неплохие результаты за счет сильных показателей I полугодия, а также за счет того, что компании заключают, как правило, долгосрочные договоры - большинство из них были заключены в конце прошлого года, что обеспечивает рынку некую стабильность», - говорит он.
В начале октября АКАР официально признала начало кризиса на рекламном рынке. По итогам года рынок вырастет на 1,2%, до 331,7 млрд руб. «Это реальный кризис и рецессия, и неизвестно, как ситуация будет развиваться дальше. Состояние экономики весьма плачевное, а развитие рекламного рынка сопутствует общей тенденции», - говорил Ковылов. И пока ассоциация не планирует пересматривать прогноз по рынку. «Мы не видим для этого существенных причин», - сказал он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Алгоритм Google обновился. Да - в России тоже (159)
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (306)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (313)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (337)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (357)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (365)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (421)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (397)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (419)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (389)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (641)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1268)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (510)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (333)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (403)