Латвийских рекламщиков не привлекает интернет-реклама по бросовым ценам
Октябрь 2008
Целевая аудитория и посещаемость являются главными критериями рекламных агентств при оценке перспектив сотрудничества с интернет-порталом, пишет Biznews.lv.
Об этом свидетельствуют результаты опроса представителей рекламных, маркетинговых и PR-агентств, проведенного компаниями One.lv и Data Serviss.
Авторы исследования констатируют, что в этом году приоритеты рекламных организаций при выборе будущего партнера существенно изменились. Так, цена, перестала быть главным притягательным фактором - большинство специалистов поставило ее лишь на 7-е по значимости место. В то же время, как важнейший фактор при оценке перспектив сотрудничества, 78% респондентов упомянули целевую аудиторию интернет-портала. Вторым по значению критерием 72% опрошенных назвали посещаемость интернет-ресурса. За ним следуют отзывчивость персонала (69%) и эффективность рабочего процесса (63%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (354)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (543)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (804)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)