В AIM появились незваные "друзья"-спамеры
Ноябрь 2005
Два новых "приятеля" приветствовали пользователей интернет-пейджера AOL IM на этой неделе: MovieFone и ShoppingBuddy. Со временем выяснилось что это программы-роботы, внедренные компанией для продвижения своих сервисов кино и покупок. Обычно пользователи сами добавляют новых лиц в списки контактов, но эти появились без спроса. Последний спонсировался компанией Gap.
При отправке им сообщения "приятели" советовали посетить соответствующие сервисы. В AOL IM уже существуют два робота, транслирующих новости и результаты бейсбольных матчей, но их нужно добавлять в список специально. По словам представителя AOL Кристы Томас (Krista Thomas), введение MovieFone и ShoppingBuddy — эксперимент. Пользователи новых версий получают предупреждение о пополнении списка и могут легко их убрать, следуя инструкциям в информации "автоматических приятелей", или прочесть об этом на веб-сайте. Автоматическое добавление, по ее словам, было предпринято для того, чтобы пользователи узнали о существовании таких роботов. Компания ждет отзывов, чтобы решить, повторять ли такую практику в будущем, и пока реакция на этот шаг неоднозначна, пишет CNews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (267)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1897)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (649)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (677)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (724)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (326)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (907)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)