Интернет Маркетинг
Новости рекламы

Рекламодатели недовольны интернет-рекламой

Август 2006

Интернет Маркетинг - Рекламодатели недовольны интернет-рекламой

Ведущие интернет-рекламодатели, потребовали от сайтов, размещающих их рекламу, более точную и подтвержденную независимыми аудиторами данные о реальной посещаемости этих сайтов. Недовольными нынешним положением дел в области интернет-рекламы оказались компании BMW of North America, Colgate-Palmolive, Ford Motor Co., Hewlett-Packard, ING, Kimberly-Clark, Pepsi и Visa.

Требования рекламодателей должны быть выполнены к середине 2007 года. Иначе они готовы отказаться от размещения онлайновой рекламы.

"Мы готовы вести свой бизнес с теми издателями, которые предлагают нам величайший уровень достоверности и прозрачности", – заявил Бред Сантелер, представитель компании Kimberly-Clark.

В конце 2004 года Interactive Advertising Bureau, отраслевая ассоциация индустрии интернет-рекламы, уже выпустила набор правил, регулирующих стандарты измерения числа показов интерактивной рекламы – Global Ad Impression Measurement Guidelines. Однако рекламодатели требуют еще более четкой регламентации в этой сфере.

просмотров 7214
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2020 - Интернет Маркетинг
    Май 2020 - Интернет МаркетингАпрель 2020 - Интернет МаркетингМарт 2020 - Интернет МаркетингФевраль 2020 - Интернет МаркетингЯнварь 2020 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23