Интернет реклама
Новости рекламы

Рекламодатели недовольны интернет-рекламой

Август 2006

Интернет реклама - Рекламодатели недовольны интернет-рекламой

Ведущие интернет-рекламодатели, потребовали от сайтов, размещающих их рекламу, более точную и подтвержденную независимыми аудиторами данные о реальной посещаемости этих сайтов. Недовольными нынешним положением дел в области интернет-рекламы оказались компании BMW of North America, Colgate-Palmolive, Ford Motor Co., Hewlett-Packard, ING, Kimberly-Clark, Pepsi и Visa.

Требования рекламодателей должны быть выполнены к середине 2007 года. Иначе они готовы отказаться от размещения онлайновой рекламы.

"Мы готовы вести свой бизнес с теми издателями, которые предлагают нам величайший уровень достоверности и прозрачности", – заявил Бред Сантелер, представитель компании Kimberly-Clark.

В конце 2004 года Interactive Advertising Bureau, отраслевая ассоциация индустрии интернет-рекламы, уже выпустила набор правил, регулирующих стандарты измерения числа показов интерактивной рекламы – Global Ad Impression Measurement Guidelines. Однако рекламодатели требуют еще более четкой регламентации в этой сфере.

просмотров 6881
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Сентябрь 2019 - Интернет реклама
    Август 2019 - Интернет рекламаИюль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет реклама
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20