Yahoo продолжит размещать рекламу на MSN до июня 2006 года
Ноябрь 2004

В рамках нового соглашения с корпорацией Microsoft компания Yahoo будет продолжать размещение рекламных объявлений на сайте MSN до июня 2006 года, сообщает агенство Reuters. Нынешнее соглашение действительно лишь до июня 2005 года, в рамках которого Overture Services, рекламное подразделение Yahoo, помещает текствовые рекламные блоки на сайте MSN. Эксперты считают, что ежегодный доход Overture Services благодаря сотрудничеству с MSN увеличивается, в среднем, на 200 млн. долларов. Корпорация Microsoft в данный момент занимается разработкой собственной технологии размещения рекламы, однако предположения аналитиков сводятся к тому, что до истечения срока нового соглашения с Yahoo Microsoft не запустит собственный сервис, и соглашение с Yahoo, вероятно, будет продлено.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (140)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (143)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (307)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (351)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (359)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (417)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (390)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (415)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (383)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (635)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1263)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (505)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (328)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (400)