Клиентов RedMetric посчитают с помощью счетчика RedHelper
Январь 2015
Российский разработчик SaaS сервисов для систем электронной коммерции RedHelper выпустил первую версию счетчика клиентов для коммерческих сайтов RedMetric с рекомендациями для увеличения потребительской активности.
Компания RedHelper - поставщик технологии livechat, установленной на более 65 000 сайтах электронной коммерции в России. Новый продукт компании - сервис облачной аналитики RedMetric - позволяет менее чем за 5 минут настроить на любом сайте сбор данных о совершении посетителями целевых действий и автоматически формирует компактные отчеты в удобном формате с рекомендациями по увеличению числа клиентов.
Сервис облачной аналитики RedMetric определяет доступные на сайте целевые действия, отслеживает их успешное выполнение, находит причину незавершенных и анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с пользователями других сайтов с установленным счетчиком клиентов. Анализ проводится на основе классических параметров поведения пользователей - время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д. Кроме того, эффективность работы коммерческого сайта определяется с помощью семантического анализа диалога оператора онлайн-консультанта RedHelper c посетителем и по микропараметрам, таким как динамика движения курсора и схемы поведения при восприятии определённого контента. Далее строятся паттерны поведения пользователя, отличающего клиента от обычного посетителя как на данном конкретном сайте, так и в облаке коммерческих сайтов с установленной системой RedMetriс.
В результате пользователь продукта получает аналитический отчет с рекомендациями о том, что нужно поменять для увеличения потребительской активности и количества клиентов. Помимо этого, в отчете доступна и базовая информация о посещаемости сайта (количество посетителей, уникальных посещений и прочее).
"Сегодня в вебе много статистики, но ограниченное количество доступной и понятной малому и среднему бизнесу аналитики. RedMetric расскажет не сколько посетителей на вашем сайте, а сколько клиентов и что нужно сделать для того, чтобы их количество увеличилось. Мы видим, что у нового продукта есть огромный рынок. Счетчик RedMetric, как и другие наши разработки (онлайн-консультант RedHelper, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect) решает основную коммерческую задачу сайтов - превратить посетителя в клиента. Для интернет-магазинов и коммерческих сайтов новое предложение от RedHelper снимает проблему найма дорого аналитика и избавляет от неудобства ориентироваться только на сухие данные счетчиков посетителей" - отмечает генеральный директор RedHelper Антон Чернятин.
Компания RedHelper - является разработчиком системы онлайн-консультант с функцией совместного браузера. Данное решение дает возможность мгновенно общаться с посетителем (LiveChat), поднимает продажи и уровень сервиса. Технология совместного пользования браузером (Co-Browse) предоставляет максимум информации о посетителях. Сегодня RedHelper доверяют более 60 000 клиентов. В числе которых такие компании, как "Газпром нефть", ESET Russia, "ЛАЙФ КАПИТАЛ", крупнейшее агентство по эффективному интернет-продвижению Etargeting, Банк Интеза, ОАО АКБ "Пробизнесбанк".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (339)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (535)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (57)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (683)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)