Инструменты рекламы
Новости рекламы

Yahoo ввела геотаргетинг

Октябрь 2008

Инструменты рекламы - Yahoo ввела геотаргетинг

Yahoo добавила к собственной рекламной платформе новую функцию. Теперь поисковая реклама может таргетироваться по географическому признаку. В основе таргетинга будет лежать информация о пользовательских запросах, IP-адресах и другие данные, способные определить местоположение пользователя. Это улучшение принесет рекламодателям более релевантные клики и более качественную целевую аудиторию

С другой стороны, реализация геотаргетинга носит ряд ограничений для рекламодателя, так, при выборе географических регионов, рекламодатель может поставить только 10 местностей.

Для того чтобы установить настройку геотаргетинга, пользователь должен войти в свой аккаунт Yahoo Ad Campaign и выбрать функцию “geo-targeting”, с указанием всех регионов (Entire market), страны, штата/провинции, округа, города или ZIP-кода.

/www.searchengines.ru/

просмотров 8707
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Январь 2020 - Инструменты рекламыДекабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.85