Чистая прибыль Google в 2011 году выросла на 15%
Январь 2013
Чистая прибыль крупнейшей в мире интернет-компании Google по итогам 2011 года выросла по US GAAP на 15% до 9,74 миллиарда долларов по сравнению с годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль выросла на 13% и составила 29,76 доллара. Годовую операционную прибыль Google оценила в 11,74 миллиарда долларов.
Выручка интернет-компании за 2011 год выросла на 29% и составила 37,9 миллиарда долларов по сравнению с 29,3 миллиарда долларов в 2010 году. Рекламная выручка компании в 2011 году составила 36,5 миллиарда долларов по сравнению с 28 миллиардами долларов годом ранее.
В четвертом квартале 2011 года чистая прибыль Google выросла на 6% до 2,7 миллиарда долларов при росте выручки на 25% до 10,6 миллиарда долларов относительно аналогичного периода прошлого года. По словам гендиректора Google Ларри Пейджа, компания впервые в истории добилась квартальной выручки, превышающей порог 10 миллиардов долларов.
На закрытии торгов NASDAQ в четверг ценные бумаги Google стоили 639,6 доллара за акцию. Рыночная капитализация компании оценивалась в 207,15 миллиарда долларов. Однако сразу после оглашения финотчета акции компании на электронных торгах NASDAQ упали на 10%.
Несмотря на нынешний рост финансовых результатов Google, эксперты рынка полагают, что в 2012 году на компанию может повлиять неблагоприятная макроэкономическая ситуация, так как около 50% выручки Google генерирует за пределами домашнего рынка США, отмечает Рейтер.
Однако пока позиции Google на рынке отличаются успешностью. Компания владеет первой по популярности в мире поисковой интернет-системой. К концу 2011 года разрабатываемая Google платформа Android была установлена более чем на половине всех продаваемых в мире аппаратов, а количество активируемых ежедневно в мире Android-устройств превысило отметку в 700 тысяч - за год данный показатель вырос более чем в два раза.
Развитию Google на рынке мобильных устройств может поспособствовать покупка компании-производителя Motorola Mobility, анонсированная в 2011 году. Сделка, уже одобренная советами директоров компаний, все еще нуждается в одобрении регуляторов рынка - так, в ЕС она будет рассмотрена 13 февраля.
Одной из принципиальных новинок года от Google стала новая социальная сеть Google+, запущенная как конкурент лидера рынка Facebook. Число ее пользователей превысило 90 миллионов к концу 2011 года, а по оценке независимого аналитика Пола Аллена, отметки в 400 миллионов пользователей аудитория Google+ может достичь к концу 2012 года. /Алина Гайнуллина, РИА Новости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (325)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (525)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (681)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1184)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)