Интернет реклама
Новости рекламы

Пользователи смогут отключать контекстную рекламу

Декабрь 2014

Интернет реклама - Пользователи смогут отключать контекстную рекламу

Рекламная сеть Яндекса с 18 декабря разрешила пользователям отключать рекламу на страницах. Для этого придется не только закрыть само объявление, нажав на крестик в углу контекстной рекламы, но и пояснить причину закрытия рекламы. Контекстная реклама анализирует поведенческие факторы и выдает пользователю рекламу, которая учитывает поисковые запросы пользователя.

В итоге на сайтах выдаются релевантные запросам объявления. Закрывая их, можно выбрать варианты: «Покупка уже совершена или услуга получена»; «Мне не нужна реклама на эту тему», «Объявление неуместно в этом контексте»; «Объявление ведёт на страницу с ошибкой или выглядит подозрительно».

Стоит отметить. что в сети существуют и более простые решения. В частности - расширения для браузеров, самое известное из которых - Adbclock. Оно блокирует не только контекстную, но и баннерную рекламу, а так же попандеры.

просмотров 2518
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18