Microsoft и Yahoo разрешили объединить интернет-поиск
Февраль 2010
Лидеру рынка поиска в интернете (и, соответственно, рынка контекстной рекламы) Google вскоре придется столкнуться с ощутимой конкуренцией. Антимонопольные ведомства США и Евросоюза накануне разрешили компаниям Microsoft и Yahoo объединить свой бизнес в области онлайн-поиска.
Сами фирмы договорились об альянсе еще в июле прошлого года. По соглашению, к концу 2010 года Microsoft будет обеспечивать весь поиск и контекстную рекламу на принадлежащих Yahoo сайтах. Это не только многоликий портал yahoo.com, но и целый ряд других сервисов, например, фотохостинг Flickr и Twitter-клон Meme. Таким образом, редмондскому гиганту удастся заметно расширить присутствие в онлайне своего поисковика Bing.
Как пишет The Financial Times со ссылкой на представителей антимонопольных властей Евросоюза, Google сейчас контролирует около 90% рынка онлайн-поиска в ЕС, так что появление сильного конкурента можно только приветствовать. Сделку поддерживали и мировые лидеры рекламного бизнеса - компании Omnicom, WPP и Publicis. Они надеются, что усиление конкуренции на рынке онлайн-поиска приведет к снижению их затрат.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (102)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2958)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (747)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (791)