Google тестирует новый формат рекламы
Март 2005
В рамках программы Google AdSense началось коммерческое тестирование нового формата рекламы. Эксперимент включает в себя комбинацию известных форматов и нового сервиса под названием Adlinks.
Сервис Adlinks представляет собой особый вид "персонализированной" текстовой рекламы, который позволяет увеличить количество контекстных ссылок на странице. Мы еще в январе упоминали о начале его тестирования (некоммерческого).
Выглядит это примерно так. Вы открываете веб-страницу и видите стандартную колонку с контекстной рекламой AdSense. Снизу находится надпись "Ad Links by Google" и список тем. Когда вы нажимаете на одну из тем, то текстовые баннеры мгновенно заменяются на новые. Кстати, вместо предлагаемой темы можно ввести свое собственное ключевое слово. Образец работы новой системы можно посмотреть, например, на этой странице: колонка с рекламой располагается слева, а список тем — внизу.
Теперь стало известно, что компания Google начала понемногу включать Adlinks в реальную контекстную рекламу, которая официально поставляется для клиентов программы AdSense. Пока дополнительная функциональность появилась всего на 2% страниц с рекламой AdSense. Тестирование продлится недолго, а все щелчки по "необычной" рекламе будут оплачиваться по стандартным тарифам.
Вебпланета
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (665)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (119)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2975)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (756)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (761)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (802)