Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Телевидение теряет зрителей

Апрель 2007

Интернет Маркетинг - Телевидение теряет зрителей

За год с осени 2005 по осень 2006 год в возрастной группе 15-39 лет (мужчины и женщины) телесмотрение упало на 4%. Причины – консервативность основных телеканалов и развитие интернета. Об этом сообщил Егор Яковлев, вице-президент компании "Амедиа".

На американском рынке к 2010 году в интернете останется только видео-реклама. По прогнозу компании eMarketer рынок США к этому времени будет равняться почти $3 млрд. Считается, что останется только контекстный поиск и видеореклама.Видеореклама привязана к контенту. Уже сейчас есть рекламодатели, которые готовы давать видеорекламу в интернет.

Ограничения, введенные Законом о рекламе, привели к тому, что весь телеэфир уже раскуплен на год вперед. И потому компании, которые привыкли рекламироваться в видеоформате, ищут другие площадки. Кроме того, приход видеорекламы стимулируется развитием видеоконтента в сети. Например, сайт atomfilms.com, собирающий и публикующий видеофильмы, присланные пользователями, ставят 8-12 секундные рекламные ролики перед каждым видеофильмом. Человек, запрашивающий тот или иной видеофрагмент, уже в принципе готов просмотреть, в том числе, и видеорекламу.Но и сами рекламные ролики становятся объектом просмотра, людям интересно смотреть рекламу. /DP.RU/

8052
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    8.13