Интернет Маркетинг
Новости рекламы

Интернет будет работать на лекарства

Август 2006

Интернет Маркетинг - Интернет будет работать на лекарства

Согласно прогнозам аналитической компании eMarketer, в этом году расходы фармацевтических компаний на интернет-рекламу вырастут примерно на 25%, достигнув $780 млн. К 2008 году расходы на продвижение лекарств в Сети могут вырасти еще вдвое - до $1.3 млрд. Такие цифры приводятся в новом докладе "The Pharmaceuticals Online Report", передает Mediarevolution.ru.

Оптимизм авторов доклада на первый вгляд кажется необоснованным, ведь в 2005 году объемы рекламы фармпрепаратов в Сети резко упали.

Однако уже в первом квартале 2006 года, по данным TNS Media Intelligence, затраты на рекламу двенадцати крупнейших фармацевтических компаний выросли на 11.2% - до $39.6 млн. Во втором квартале рост расходов продолжился.

Интерес фармацевтических компаний к продвижению в Сети резко вырос после недавних изменений американского законодательства, запретивших рекламу медицинских препаратов в СМИ.

Публикация результатов исследования eMarketer должна упрочить оптимизм этой группы рекламодателей в отношении интернета. Исследователи, в частности, выяснили, что 31,6 млн. американцев в поиске информации о медицинской помощи использую интернет в первую очередь. При этом порядка 100 млн. американцев за последний год использовали интернет в качестве «скорой помощи».

Рост расходов фармакомпаний на рекламу в сети – косвенное свидетельство изменения ими рекламной тактики. Производители лекарств все чаще пытаются взаимодействовать с пользователем напрямую, на более личном уровне, описывает суть изменений Лиза Филипс (Lisa Phillips), старший аналитик eMarketer. Потребитель воспринимается не как некий средний покупатель, а как конкретный пациент, которому необходима совершенно определенная помощь По этой причине производители лекарств стали вести рекламные кампании в ином, более доверительном стиле, допускающем личное обращение. Вместо рекламы самых потенциально популярных препаратов, упор теперь делается на информационное наполнение медицинских сайтов и тематических онлайн-сообществ. Все более частой становится практика консультирования, когда фармкомпании в режиме онлайн отвечают на вопросы о том, как лечить ту или иную болезнь.

просмотров 6425
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Май 2020 - Интернет МаркетингАпрель 2020 - Интернет МаркетингМарт 2020 - Интернет МаркетингФевраль 2020 - Интернет МаркетингЯнварь 2020 - Интернет МаркетингДекабрь 2019 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26