Интернет реклама
Новости рекламы

78% пользователей RSS - мужчины

Сентябрь 2005

Интернет реклама - 78% пользователей RSS - мужчины

Согласно исследованию Nielsen//Netratings, подписчики RSS гораздо больше интересуются новостями, чем остальные пользователи Интернета.

Так, пользователь RSS посещает в среднем 10,6 новостных сайта, в то время как те, кто не пользуются этой технологией, — посещают всего 3,4 новостных сайта.
Кроме того, RSS-пользователи посещают новостные сайты чаще: топовые сайты — в три раза чаще, новостные сайты второго эшелона популярности — в четыре раза чаще. Отсюда следует вывод, что RSS представляет собой технологию, выгодную менее популярным новостным сайтам.

83% процента пользователей RSS не знают о том, что они используют данную технологию. Это происходит благодаря таким сайтам, как My Yahoo, где пользователи могут настраивать свою страничку, не имея представления о том, как все на самом деле происходит.

Из тех, кто использует RSS со знанием дела, 78% — мужчины, 48% — интернет-пользователи с большим (не менее чем десятилетним) стажем. Среди тех, кто пользуется RSS и не знает ничего об этой технологии, — 54% мужчин и 36% пользователей со стажем.

Эти показатели имеют самые низкие значения среди тех, кто вообще не пользуется RSS: 46% мужчин и 34% пользователей со стажем, сообщает "Вебпланета".

просмотров 6053
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19