Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

78% пользователей RSS - мужчины

Сентябрь 2005

Интернет Маркетинг - 78% пользователей RSS - мужчины

Согласно исследованию Nielsen//Netratings, подписчики RSS гораздо больше интересуются новостями, чем остальные пользователи Интернета.

Так, пользователь RSS посещает в среднем 10,6 новостных сайта, в то время как те, кто не пользуются этой технологией, — посещают всего 3,4 новостных сайта.
Кроме того, RSS-пользователи посещают новостные сайты чаще: топовые сайты — в три раза чаще, новостные сайты второго эшелона популярности — в четыре раза чаще. Отсюда следует вывод, что RSS представляет собой технологию, выгодную менее популярным новостным сайтам.

83% процента пользователей RSS не знают о том, что они используют данную технологию. Это происходит благодаря таким сайтам, как My Yahoo, где пользователи могут настраивать свою страничку, не имея представления о том, как все на самом деле происходит.

Из тех, кто использует RSS со знанием дела, 78% — мужчины, 48% — интернет-пользователи с большим (не менее чем десятилетним) стажем. Среди тех, кто пользуется RSS и не знает ничего об этой технологии, — 54% мужчин и 36% пользователей со стажем.

Эти показатели имеют самые низкие значения среди тех, кто вообще не пользуется RSS: 46% мужчин и 34% пользователей со стажем, сообщает "Вебпланета".

8220
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    2.62