78% пользователей RSS - мужчины
Сентябрь 2005
Согласно исследованию Nielsen//Netratings, подписчики RSS гораздо больше интересуются новостями, чем остальные пользователи Интернета.
Так, пользователь RSS посещает в среднем 10,6 новостных сайта, в то время как те, кто не пользуются этой технологией, — посещают всего 3,4 новостных сайта.
Кроме того, RSS-пользователи посещают новостные сайты чаще: топовые сайты — в три раза чаще, новостные сайты второго эшелона популярности — в четыре раза чаще. Отсюда следует вывод, что RSS представляет собой технологию, выгодную менее популярным новостным сайтам.
83% процента пользователей RSS не знают о том, что они используют данную технологию. Это происходит благодаря таким сайтам, как My Yahoo, где пользователи могут настраивать свою страничку, не имея представления о том, как все на самом деле происходит.
Из тех, кто использует RSS со знанием дела, 78% — мужчины, 48% — интернет-пользователи с большим (не менее чем десятилетним) стажем. Среди тех, кто пользуется RSS и не знает ничего об этой технологии, — 54% мужчин и 36% пользователей со стажем.
Эти показатели имеют самые низкие значения среди тех, кто вообще не пользуется RSS: 46% мужчин и 34% пользователей со стажем, сообщает "Вебпланета".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2959)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)