Инструменты рекламы
Новости рекламы

Сегодня и завтра медийной рекламы

Ноябрь 2013

Инструменты рекламы - Сегодня и завтра медийной рекламы

Тренды в интернет-маркетинге подобны моде: сегодня модно носить одно, а завтра – другое, то в моду входит контекст, то становится популярным видео… Однако как и в моде, неизменно актуальной остается классика – баннерная реклама. В течение многих лет эксперты прогнозируют спад популярности баннерной рекламы, звучат прогнозы о том, что ее полностью вытеснит контекст, однако ежегодно объемы медийной рекламы во всем мире по-прежнему растут. Баннерная реклама – это основа рекламного рынка в интернете. Могут меняться способы ее продажи, форматы, технологические особенности и т.д., но рекламный баннер по-прежнему будет лидировать.

Из 18 стандартных рекламных форматов IAB (InteractiveAdvertisingBureau) в 2011 убрала из стандарта 11. На данный момент стандартными считаются 728х90, 300х250,960х250, 300х600, 160х600, 180х150, 120х60 и др. Кроме того, приобретает популярность большой размер баннеров, например, 970х250, 300х1050, и т.д.Специалисты Microsoft Advertising провели исследование, в котором выяснили, что пользователи более отзывчивы к баннерам большого размера. Так, по оценкам экспертов, большой размер баннеров увеличивает шанс покупки на 30%.

Отдельно стоит упомянуть креатив как тренд. Хотя креатив был в моде всегда, на рынке интернет-рекламы он приобретает все большую популярность в последнее время. В значительной степени это связано с распространением ретаргетинга (ретаргетинг -рекламный механизм, с помощью которого онлайн-реклама показывается тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку), который часто подразумевает разработку новых креативов для баннеров и работу над оптимизацией страницы назначения. При использовании ретаргетинга у нестандартных баннеров больший потенциал для успешной кампании.

Сегодня при планировании рекламной кампании для рекламодателей открывается широкий спектр различных технологических возможностей, существующих на рынке, и для площадок очень важно иметь в своем арсенале эти возможности, а для рекламных агентств – уметь правильно формировать и использовать комплекс инструментов и технологий на основе знания основных трендов медийной рекламы.

просмотров 4673
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.24