Интернет реклама
Новости рекламы

Интернет-реклама эффективна ранним вечером

Февраль 2009

Интернет реклама - Интернет-реклама эффективна ранним вечером

Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламным сообщениям, которые видят ранним вечером, сообщается на сайте NetImperative. Такие результаты дало совместное исследование международной организации Internet Advertising Bureau и группы Lightspeed Research.

По мнению специалистов, в наибольшей степени эта закономерность распространяется на молодых пользователей.

В рамках того же исследования было установлено, что реакция пользователей на рекламу в значительной мере зависит от того, чем они были заняты в тот момент, когда ее увидели. Лучший момент для рекламного контакта — когда человек делает покупки онлайн или сравнивает цены.

Больше всего пользователей раздражает реклама, которую они видят, когда смотрят в интернете телепередачи или фильмы.

просмотров 5725
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19