Рекламу Toyota Yaris можно будет увидеть в компьютерных играх
Июль 2006
Компания Massive сформировала специальное подразделение, которое будет заниматься размещением логотипов и торговых марок в компьютерных играх. Фирменная технология компании позволяет при наличии подключения к Сети динамически изменять рекламные баннеры в играх.
Первым крупным клиентом Massive станет компания Toyota Motor Sales. В следующем году реклама автомобиля Toyota Yaris появится в многопользовательской онлайновой игре Anarchy Online от Funcom. С Massive сотрудничают такие игровые издательства и разработчики, как NCsoft, Atari, Eidos, Konami, Codemasters, Vivendi, THQ, 2K Sports, Spark Unlimited, Acclaim, Ubisoft и Sony Online Entertainment.
Рынок внутриигровой рекламы является на сегодняшний день одним из самых перспективных. Его оборот составляет 1,8 миллиардов долларов США, а к 2008 году, как ожидается, достигнет 4 миллиардов долларов США, сообщает CNET News. Напомним, что с мая нынешнего года компания принадлежит корпорации Microsoft, которая намерена использовать наработки Massive в портале MSN и в рамках онлайновой рекламной платформы AdCenter. /Георгий Мешков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (334)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (532)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (682)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1185)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)