Австралия. Жаркий год для интернет-рекламы
Февраль 2007
Австралийский рынок интернет-рекламы демонстрирует взрывной рост: в 2006 году его объем вырос на 62%, превысив 1 млрд австралийских долларов, - такие данные содержатся в свежем докладе консалтинговой компании Frost & Sullivan (его цитируют MarketingVox и SmarthouseNews).
Наибольший рост наблюдался в секторе контекстной рекламы: за прошедший год доходы от платной поисковой рекламы в Австралии выросли более чем на 100%. Объемы медийной баннерной рекламы увеличились на 48%, сектор каталогов (directories) – на 60%, а сектор объявлений (classifieds) – на 49%. В совокупности австралийский рынок онлайновой рекламы в 2006 году достиг объема в $1,01 млрд, и согласно прогнозам экспертов, в 2010 году объем австралийского рынка интернет-рекламы составит $2,95 млрд.
«Больше на австралийском интернет-рынке в 2006 году заработали поисковики - Google и Sensis - они стали лидерами рынка», - комментирует доклад Дэррил Нельсон (Darryl Nelson), директор по исследованиям Frost & Sullivan Australia. Эксперты компании полагают, что на австралийском рынке к концу 2010 года сектор платного поиска увеличит объем до $975 млн, ежегодно демонстрируя темпы роста порядка 40%.
/Mediarevolution.Ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (657)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (611)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (114)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2967)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (751)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (756)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (798)