Microsoft персонифицирует веб-рекламу
Сентябрь 2005
Microsoft создала собственную систему публикации веб-рекламы. Проект на базе MSN выдает рекламные объявления с учетом возраста, пола и местонахождения посетителя интернет-страницы, сообщает "Секрет фирмы". Аналогичные системы уже действуют у Google и Yahoo.
"Полагаю, наше предложение будет выгоднее для клиентов, потому что мы обладаем исчерпывающей информацией о своих пользователях", - говорит вице-президент Microsoft Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi). Появление Microsoft на этом рынке действительно было встречено с радостью.
"Им обеспечена доля рынка, потому что их сайт MSN посещают. Не знаю никого, кто не пользовался бы его услугами", - говорит редактор специализированного интернет-издания Дэнни Салливан (Danny Sullivan).
Система будет запущена на сайтах Microsoft во Франции и Сингапуре. Ее выход намечен на октябрь нынешнего года. Цена одного клика будет определяться клиентом и меняться в зависимости от ценности обратившегося.
Для ознакомления с новой услугой, Microsoft разместит информацию о ней в бесплатном программном обеспечении. Пользователи программ увидят на своих экранах рекламу от разработчика. //Елизавета Трусова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (102)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2957)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (747)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (791)