Журнал New Scientist пробует подкастинг
Октябрь 2005
Журнал New Scientist приступил к тестированию собственного подкастинг-центра (площадки для размещения аудиоблогов) который будет частично финансироваться за счет рекламных модулей, врезаемых в 15-минутные подкасты.
Чтобы привлечь рекламодателей к своему экспериментальному детищу, New Scientist предлагает им не только разнообразные скидки, но и возможность на собственном опыте узнать, какой эффект оказывает на целевую аудиторию новый канал доставки рекламной информации.
Дополнительных слушателей планируется привлекать посредством еженедельных конкурсов, условия которых можно услышать только в очередном выпуске. В числе призов называются пять док-станций Bose SoundDock Digital Music System для медиа-плееров Apple iPod.
Если первый эксперимент окажется удачным, то уже в первом квартале 2006 года компания запустит полноценный подкаст-сервис, сообщает E-generator.ru, со ссылкой на Netimperative.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (352)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (542)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (803)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)