Интернет реклама
Новости рекламы

Журнал New Scientist пробует подкастинг

Октябрь 2005

Интернет реклама - Журнал New Scientist пробует подкастинг

Журнал New Scientist приступил к тестированию собственного подкастинг-центра (площадки для размещения аудиоблогов) который будет частично финансироваться за счет рекламных модулей, врезаемых в 15-минутные подкасты.

Чтобы привлечь рекламодателей к своему экспериментальному детищу, New Scientist предлагает им не только разнообразные скидки, но и возможность на собственном опыте узнать, какой эффект оказывает на целевую аудиторию новый канал доставки рекламной информации.

Дополнительных слушателей планируется привлекать посредством еженедельных конкурсов, условия которых можно услышать только в очередном выпуске. В числе призов называются пять док-станций Bose SoundDock Digital Music System для медиа-плееров Apple iPod.

Если первый эксперимент окажется удачным, то уже в первом квартале 2006 года компания запустит полноценный подкаст-сервис, сообщает E-generator.ru, со ссылкой на Netimperative.

просмотров 6441
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19