Баннеры "заболели"
Апрель 2006
Баннерные "крутилки" и люди, поддерживающие их работу, попали вдруг в не самое удобное положение. В течение недели на баннеры, обретающиеся на площадках Рунета, многим приходилось кликать дважды, чтобы пройти по ссылке, прописанной в механизме.
Очевидцами явления стали люди, на компьютерах которых установлена операционная система Win XP Professional с настройками на автоматический апдейт. Баннерный "глюк" могут видеть именно пользователи с обновлёнными браузерами MS Internet Explorer. Сам же "глюк", напоминающий реализованный закон "О рекламе", проявляется в том, что желающему пройти по ссылке, нужно вначале подтвердить свое намерение кликнуть на баннер в возникающем окошке.
Даже на самых видных интернет-площадках до сих пор не решили проблему. По нашим сведениям, целиком побороть явление удалось пока только в системах АdFox, AdWatch и RORER, которые стали показывать флеш-рекламу по новому алгоритму, пишет "Вебпланета".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2961)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (749)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)