Пользователи AOL стали получать меньше спама
Декабрь 2004
Ведущий американский интернет-провайдер America Online отмечает сокращение объемов спамерских рассылок, сообщает агентство Reuters. В ноябре текущего года 24 миллиона клиентов AOL ежедневно получали более 2,2 млн. нежелательных рекламных сообщений. В прошлом году в аналогичном периоде количество "мусорной" рекламы составляло 11 млн. писем в день. По данным на конец 2004 года, фильтры спама AOL ежедневно блокируют в среднем 50% из 1,2 млрд. электронных писем. Попытки спамеров разослать рекламу сократились до 1,6 млрд. в день в сравнении с 2,1 млрд. год назад.
В ноябре AOL запустила новую версию ПО AOL 9.0 Security Edition, в которое входит бесплатная версия программы McAfee VirusScan Online и новые инструменты для борьбы со спамом. Провайдер также борется с онлайновыми продавцами и рекламодателями, рассылающими "мусорные" сообщения, в составе аниспамерского альянса, созданного компаниями Microsoft, EarthLink и Yahoo.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2959)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)