Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

10-15% составляет доля нестандартной рекламы в общем объеме рекламы Рунета

Март 2006

Интернет Маркетинг - 10-15% составляет доля нестандартной рекламы в общем объеме рекламы Рунета

Около 10-15% составляет доля нестандартной рекламы в общем объеме рекламы Рунета. По прогнозам специалистов, в 2006 г. она может достичь 12-17%, сообщает "Деловой Петербург".

Развитие нестандартной рекламы, по мнению специалистов, обусловлено несколькими причинами. Среди них - занятость стандартных мест, что связано с сезонными пиками рекламной активности или ограничениями на количество баннеров на странице.

"Если на странице есть три баннерных места, два из которых заняты конкурирующими продуктами, третьему нужно создать "сильный рекламный шум", выделиться из общего ряда", - поясняет необходимость нестандартной интернет-рекламы директор по продажам компании Mail.ru. Алексей Падалкин.

Под нестандартной рекламой специалисты называют конкурсы, игры, создание событийных спецпроектов, создание рубрик, внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта и т.п.

По словам директора по развитию "Территории информационных технологий" Никиты Шермана, аудитория онлайн-игр в России составляет не менее 20% от общего числа пользователей, которых на сегодня насчитывается около 20 млн человек.

Однако нужно помнить о преимуществах и недостатках нестандартной рекламы. Такие решения требуют значительного времени на проработку и дополнительных затрат на продакшн. Если это конкурс - затраты на доставку (т.е. логистику) призов. Кроме того, нестандартные решения - это и непрозрачность ценообразования.

"Основной недостаток нестандартного размещения - это длительность подготовки и требования к тщательной проработке всех деталей процесса от начала до конца. При этом до запуска очень сложно просчитать эффект, который компания получит от рекламы", - резюмирует Алексей Падалкин.

По мнению медиадиректора Группы компаний "Связной" Галины Беловой, такая реклама может быть интересна для специфического продвижения, где не стоит цель увеличить конкретные продажи.

"Если задача кампании - построить позитивный имидж, то как вариант нестандартное размещение - очень неплохой", - констатирует Галина Белова.

"Нестандартные решения, несомненно, будут все больше востребованы, - считает менеджер интернет-проектов Группы компании Sunway Егор Котов. - Даже финансово выгоднее создать, например, еще один новостной или игровой сайт, который ассоциировался бы с основным сайтом и приводил на него, чем размещать обыкновенные баннеры на крупных порталах без какой-то отдачи".

Российские пользователи Интернета любят строить, разбираться в технике и фотографировать. Динамика численности сайтов российского сегмента Интернета, по данным Top 100, наглядно представляет интересы средних пользователей Рунета. За год число сайтов-продавцов увеличивается на 30%.

Еще более наглядно последнюю тенденцию иллюстрирует наплыв числа строительных сайтов по сравнению с гораздо более умеренной динамикой в развлекательном aсекторе. Для сравнения можно взять один из наиболее старых и крупных развлекательных разделов Рунета - музыкальный. Около 30% в год составляет динамика роста аудитории Интернета.

8127
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    7.97