Интернет Маркетинг
Новости рекламы

Бумер в ЖЖ

Май 2005

Интернет Маркетинг - Бумер в ЖЖ

Cоздатели модных молодежных картин, которые вот- вот выйдут в прокат, похоже, изобрели новый способ рекламы фильмов. Рекламным инструментом для продвижения второй части нашумевшего фильма "Бумер" выбран самый популярный дневниковый сервис Livejournal.

Дневник, открытый в ЖЖ, содержит подробные рассказы о съемках и пестрит фотографиями с места событий и описаниями курьезных ситуаций, происходящих на съемочной площадке, сообщает Компьюлента.

Руководитель интернет-проектов кинокомпании "СТВ" (которая и ведет сейчас съемки "Бумер-2") Андрей Чертков рассказал, что дневник был открыт по инициативе режиссера фильма Петра Буслова. В каком-то смысле, это эксперимент, хотя и не первый в своем роде - такой же точно дневник начат съемочной группой фильма "Последний уик-энд", позиционирующегося как первый в России молодежный триллер.

По словам Черткова, ЖЖ был использован, потому что создавать интерфейс подобного рода на официальном сайте фильма было некогда. Первые записи появились в конце апреля, когда группа уехала на второй этап съемок.

"Результаты пока не очень впечатляющие, - признается Чертков, - и по количеству френдов, и по количеству комментариев. Массовая публика, похоже, не очень-то ведется на такие темы. У дневника фильма "Последний уик-энд", кстати, такая же картина. Но эксперимент есть эксперимент. И слишком мало времени прошло, чтобы делать какие-то далеко идущие выводы".

просмотров 6173
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2020 - Интернет МаркетингИюнь 2020 - Интернет МаркетингМай 2020 - Интернет МаркетингАпрель 2020 - Интернет МаркетингМарт 2020 - Интернет МаркетингФевраль 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26