Интернет реклама
Новости рекламы

Рекламные бюджеты сменят технологии

Ноябрь 2006

Интернет реклама - Рекламные бюджеты сменят технологии

По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут "домашние" пользователи. Пока это рынок, где конкурируют технологии. Но последующий рост рынка уже будет зависеть от маркетинговой активности операторов, считают аналитики ComNews Research. Для абонента технология не имеет значения.

По итогам первого полугодия 2006 года объем рынка широкополосного доступа в Интернет в России составил 458,4 млн долл., при этом 29%, или 134,4 млн долл., принесли "домашние" пользователи. Такие данные опубликовали вчера аналитики Comnews Research. "Рынок широкополосного доступа в России характеризуется конкуренцией технологий и крайне низкой конкуренцией внутри каждой технологии в отдельности", - считают авторы отчета Оксана Панкратова и Тамара Судакова.

Услуги широкополосного доступа к сети Интернет по технологии xDSL принесли провайдерам 102 млн долл. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 55%. Доля доходов от xDSL в общих доходах от широкополосного доступа составляет 22%.

"Несмотря на то что конкуренция внутри технологии ADSL практически отсутствует, в целом рынок в крупных городах достаточно высококонкурентный. Для абонента практически не имеет значения технология доступа. Важными факторами выбора являются условия подключения, стоимость и скорость. Провайдерам кабельного доступа сложнее конкурировать в отличие от ADSL, так как изначально они не имеют полного покрытия", - дополняет Тамара Судакова, аналитик Comnews Research.

Пока провайдеры уделяют мало внимания повышению лояльности потребителя, стремясь в первую очередь привлечь как можно больше абонентов. По оценке ComNews Research, в первом полугодии 2006 года операторы широкополосного доступа в России потратили на рекламу своих услуг порядка 16,3 млн долл. Лидерами рекламной активности являются провайдеры ADSL. Это аналитики объясняют масштабными рекламными кампаниями "МТУ-Интел" и МРК "Связьинвеста".

"МРК заявили о своих амбициозных планах по развитию ADSL-доступа и вложили в эти проекты немало средств. И они заинтересованы показать хоть какие-нибудь результаты. Интернет в регионах будет развиваться по московскому сценарию. То есть активное распространение скоростного Интернета начнется после активизации традиционных операторов. Какая технология будет преобладать, зависит от специфики локального рынка и активности местных игроков", - объясняет активность МРК аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева. iKS-Consulting оценила российский рынок широкополосного доступа в Интернет за первые полгода в 419 млн долл.

Самый низкий показатель рекламных затрат на привлечение одного абонента наблюдается у провайдеров Ethernet (около 7,5 долл.), однако темпы роста (11%) при этом значительно уступают ADSL и КТВ (21 и 66% соответственно). Больше всего на привлечение новых пользователей тратят ADSL-провайдеры, по оценке ComNews Research, каждый новый абонент обходится им в 30 "рекламных долларов". Однако при весомой доле абонентской базы этот показатель оправдывает себя, заключают аналитики Comnews Research. /Егор Видяев, RBC Daily/

просмотров 6299
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19