Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет
Март 2009
Рынок контекстной рекламы в России с 2004 по 2008 год вырос с 20 до 330-350 миллионов долларов, или в 17 раз. Об этом говорится в обзоре компании "Бегун", посвященному контекстной рекламе в 2008 году. За один год рынок увеличился на 60 процентов.
По данным "Бегуна", экономический кризис положительно сказался на отрасли, так как многие компании обратились к контекстной рекламе для снижения издержек.
В отчете компании также отмечается, что структура российского рынка контекстной рекламы не претерпела за год значительных изменений. 90 процентов всей контекстной рекламы приходится на две компании - сам "Бегун" и "Яндекс". При этом постепенно увеличивают свою активность Google и Rorer.Ru.
В "Бегуне" отмечают, что резкий рост рынка контекстной рекламы объясняется увеличением аудитории интернета, а также подключением к этому виду рекламы социальных сетей.
Ранее сообщалось, что темпы роста интернет-рекламы в 2009 году замедлятся почти в 10 раз в долларовом исчислении. Об этом в середине марта заявил гендиректор компании Mindshare Interactive Дмитрий Ашманов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (647)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (101)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2956)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (747)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (790)