Интернет реклама
Новости рекламы

Рекламные эксперименты

Март 2014

Интернет реклама - Рекламные эксперименты

В блоге рекламных технологий Яндекс рассказал, что непрерывно тестирует новые виды рекламы на небольших процентах аудитории компании.

Основная цель экспериментов – увеличение количества целевого трафика с поиска для рекламодателей и снижение средней стоимости клика.

Эксперименты бывают двух типов: С дизайном рекламы и ее расположением на странице. Сюда относится все, что касается внешнего вида блока, его размера, места расположения и общей заметности. Такие изменения позволяют соблюдать баланс между изменяющимся поведением пользователей и целями рекламодателей: делать рекламу менее навязчивой, но заметной и оформлять так, чтобы получать целевые, неслучайные клики.

С содержанием блока. Такие эксперименты позволяют находить новые элементы, которые важно добавить к рекламному объявлению. Так, например, в рекламе на поиске появились часы работы и телефон. Эти нововведения увеличили кликабельность объявлений в среднем на 6% и 1,5% соответственно.

Главная причина постоянных экспериментов – в интернете постоянно что-то меняется. Появляются новые сервисы, тренды в поведении, потребности, привычки, средства коммуникации.

Чтобы вовремя реагировать на эти изменения, Яндекс постоянно разрабатывает новые форматы и изучает реакции людей. Поэтому каждый день относительно небольшое количество людей видят рекламу «не как у всех». Такой подход необходим — он позволяет вовремя поймать свежие тренды, быстро находить и внедрять действительно эффективные решения.

просмотров 3015
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Октябрь 2019 - Интернет реклама
    Сентябрь 2019 - Интернет реклама
      Август 2019 - Интернет рекламаИюль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет реклама
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.19