Американцам за год показали 4,5 триллиона баннеров
Февраль 2009
Американские интернет-пользователи за прошедший год посмотрели 4,5 триллиона баннеров, говорится в январском отчете comScore "Digital Year in Review".
В среднем каждый пользователь просматривал по две тысячи баннеров в месяц. Число показов баннеров плавно снижалось на протяжении почти всего года.
Крупнейшими рекламодателями в сфере медийной интернет-рекламы в ноябре 2008 года стали корпорация AT&T, сайты Microsoft, Apollo Group, Sprint Nextel и United Online. Баннеры AT&T были показаны 6,6 миллиарда раз, Microsoft - 4,1 миллиарда раз, а Apollo Group - 3,8 миллиарда.
В свою очередь, крупнейшими рекламными площадками оказались сайты, принадлежащие Yahoo!, Fox Interactive Media, компания AOL и социальная сеть Facebook. Yahoo! показала в ноябре свыше 37 миллиардов баннеров, Fox - около 35, а AOL - более 18.
Исследование не учитывало видеорекламу. При этом авторы отчета указывают, что многие рекламодатели переходят от статической баннерной рекламы и rich media к видеорекламе в интернете. /lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (348)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (539)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (683)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (868)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (802)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)