В России запущен подкастинг для мобильников
Март 2006
В сетях "большой тройки" сотовых операторов России появилась новая услуга - "Мобильный подкастинг", сообщили в компаниях "Мобил 2" и Eyeline Communications, сообщает Cnews.ru. Правда, представители самих операторов не смогли прокомментировать это событие. Компании "Мобил-2" и Eyeline Communications сообщили о запуске в сетях МТС, "Мегафон" и "Билайн" новую услугу – "Мобильный подкастинг". Теперь любой желающий сможет получать подкасты сайта Russianpodcasting.ru на сотовый телефон с wap-страницы wap.mobcast.ru.
Стоит, однако, отметить, что представители трех вышеназванных операторов сотовой связи не смогли прокомментировать сообщение о запуске новой услуги.
Подкастинг (podcasting, Pod-вещание) — технология, позволяющая вещать в интернете всем желающим. Создатели подкаста размещают звуковые файлы, которые может загрузить любой посетитель сайта. Для этого используется технология RSS, позволяющая простым формам контента, таким как блоги, дублироваться по всей Сети и обеспечивать всемирную аудиторию для самодельных радиошоу.
Рекламодатели в связи с этим отмечают, что эта технология предоставляет широкие возможности для размещения коммерческой информации о товарах. "Аудитория этих трансляций растет стремительными темпами, особенно в США, – говорит Майк Чепмен (Mike Chapman), главный редактор eMarketer и автор исследования о том, кто загружает подкасты. – По разным оценкам, к 2010 г. она достигнет отметки от 20 до 80 млн человек". По словам г-на Чепмена, активная аудитория пока не так велика, но ее ожидает быстрый рост.
В свете увеличения числа зрителей, и учитывая привлекательный демографический состав аудитории, рекламодатели стремятся поскорее освоить этот новый рынок. "Реклама в подкастинге, неизменно бесплатных для зрителя, пока находится в зачаточном состоянии, – говорит г-н Чепмен. – Однако структура аудитории и ее быстрый рост уже привлеки крупнейшие бренды к инвестированию в продвижение своих товаров через подкастинг. Количество рекламы и объемы спонсорства неизбежно увеличатся, о чем свидетельствует появление ряда компаний, занимающихся предоставлением рекламы в трансляциях и измерением ее эффективности".
Онлайновые рекламодатели и маркетинговые фирмы уделяют серьезное внимание этому каналу, дающему выход на измеримую целевую аудиторию. По прогнозам eMarketer, рынок рекламы в подкастах в этом году достигнет объемов $80 млн, а к 2010 г. – $300 млн.
"С появлением в конце 2005 г. плеера iPod с высококачественным цветным экраном, объемом памяти и вычислительной мощностью, достаточной для воспроизведения видео, подкастинг становится все более распространенными, – говорит г-н Чепмен. – Привлекательность движущегося изображения как для потребителей, так и для рекламодателей, а также постоянная эволюция воспроизводящих устройств означают, что видеотрансляции станут господствующим форматом в ближайшие пять лет. Это, в свою очередь, поддержит дальнейшее расширение аудитории".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (353)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (542)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (803)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)