Инструменты рекламы
Новости рекламы

Пользователи интернета игнорируют баннерную рекламу

Июль 2006

Инструменты рекламы - Пользователи интернета игнорируют баннерную рекламу

Причем их не видят не только те, кто используют специальные расширения и дополнения для браузеров, помогающие блокировать баннеры. Согласно данным исследования, проведенного Nielsen/Norman Group, "баннерной слепотой" страдают и те пользователи, реклама для которых исправно отображается. Чаще читается текстовая реклама, пишет itware.com.ua.

В исследовании указывается, что интернет-пользователи сосредотачиваются на содержимом сайта или страницы, а на рекламу просто не обращают внимания, и именно этот факт и называется баннерной слепотой. Исследование, проводившееся Nielsen/Norman Group по методике eye-tracking (то есть слежения за тем, куда смотрит глаз человека), подтвердило тот факт, что интернавты чаще всего не видят рекламных баннеров. В особенности интернет-пользователи не обращают внимание на ту рекламу, которая, по задумке ее разработчиков, наоборот, должна притягивать взор клиентов – прежде всего ярких, часто крикливых, выполненных на Flash. Кроме того, интернавты избегают не связанного с контентом сайта рекламы.

Тем не менее исследовательская компания не говорит о полном отсутствии смысла графической рекламы в Сети. Наибольшие шансы, по данным Nielsen/Norman Group, имеют простые идеи, к примеру, белый текст на красном фоне. Кроме того, среди других рекомендаций – максимальная краткость, хорошая текстовка, использование простого логотипа и связь с контентом того сайта, на котором они появляются.

Между тем глава Internet Advertising Bureau (IAB) в корне не согласен с опубликованными исследователями результатами их работы. По его словам, тысячи других исследований доказывают, что интернет-реклама успешна, а во многих случаях это наиболее правильная среда для рекламодателей. Кроме того, Nielsen/Norman Group указывает на тот факт, что для достижения максимального успеха спонсируемым ссылкам (в результатах поисковых онлайн-систем) необходимо быть как можно ближе к искомой тематике.

просмотров 7407
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.23