Инструменты рекламы
Новости рекламы

Президентская кампания купила тренд в Twitter

Сентябрь 2012

Инструменты рекламы - Президентская кампания купила тренд в Twitter

Президентская кампания Митта Ромни стала первым в истории США покупателем национальной трендовой темы Twitter, несмотря на то, что продажа трендов Twitter на местном и национальном уровне началась еще в 2010 году.

Официальный хэштег кампании, RomneyRyan2012, уже появился в виде тренда на сайте Twitter.

В целом, стратегия Ромни направлена на объединение онлайн и офлайн аудитории. А тренд в Twitter лишь еще раз доказывает цифровую направленность кампании.

Появление тренда именно в этот день было посвящено закрытию обсуждения Республиканской Национальной Конвенции. Во время обсуждения Конвенции были использованы разнообразные площадки для привлечения онлайн-аудитории: Facebook, Google+, YouTube и Twitter.

Появление тренда Ромни именно в этот знаменательный день, несомненно, прибавило баллов его онлайн-популярности.

Как известно, рубрика Twitter «Тренды» помогает пользователям следить за тем, что внезапно становится популярным и горячо обсуждаемым.

К этой рубрике не относятся темы, которые являются стабильно популярными и обсуждаемыми в течение длительного времени. «Тренды» изменили алгоритм функции «Актуальные темы», переведя фокус с самых обсуждаемых тем на «мгновенно популярные».

Данное обновление было проведено для улучшения релевантности тенденций в темах. Новый алгоритм определяет темы, которые стали популярными сразу же, чтобы помочь пользователю прочесть всемирно известную новость, пишет Towave.ru.

просмотров 4075
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Ноябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламыИюнь 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.20