Интернет реклама
Новости рекламы

Facebook проследит за брендами на Олимпиаде 2012

Сентябрь 2011

Интернет реклама - Facebook проследит за брендами на Олимпиаде 2012

Facebook собирается измерить воздействие Лондонской олимпиады 2012 года на бренды: социальная сеть будет отслеживать, как меняется репутация и аудитория компаний-спонсоров, оценивая потенциал прибыли от их рекламы, пишет Popsop.ru.

Как сообщает Financial Times, Facebook намеревается мониторить изменение контента на его страницах и проводить опросы, выясняющие, как меняется отношение к бренду в зависимости от его маркетинговых сообщений. Анализ полученных результатов поможет брендам вносить изменения в рекламу, которая не работает.

Исследователи и аналитики Facebook уже проводили подобную акцию во время чемпионата мира по футболу. Тогда, например, опрос Facebook выявил эффективность видеорекламы спонсора английской сборной - бренда Umbro.

Подобные исследования проводятся и в других социальных сетях. В частности, в прошлом году исследователи из HP выяснили, что на основании отзывов о новом фильме в Twitter можно предсказать его выручку в прокате.

Некоторые эксперты говорят, что подобные методы исследований нельзя считать профессиональными, поскольку в них отсутствует точная выборка аудитории, и результаты могут искажаться. Но в Facebook считают, что онлайн-маркетинг был недооценен олимпийскими спонсорами в предыдущие годы, и хотят исправить это упущение.

Facebook - чрезвычайно эффективная и популярная платформа для представления самых разных брендов. Весной социальная сеть запустила онлайн-сообщество для рекламодателей под названием Facebook Studio и функцию меток брендов в фотоальбомах пользователей.

просмотров 5407
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04