Оптимальная продолжительность видеоролика - 21 секунда
Октябрь 2005
Стандартный 30-секундный рекламный видеоролик в онлайне привлекает внимание пользователя в среднем на 21 с, то есть на 70%. Судя по всему, это и есть оптимальный размер видеорекламы, пишет "Вебпланета".
Компания Klipmart, которая специализируется на проведении рекламных кампаний в интернете, опубликовала результаты замеров продолжительности просмотра видеороликов в онлайне. Анализ более чем 500 онлайновых кампаний на сотнях сайтов в течение шести месяцев этого года позволил выявить среднюю продолжительность просмотра одного видеобаннера. Для обычного 30-секундного баннера она равна 21,04 с.
Видеореклама Klipmart запускается автоматически — сразу же, как пользователь открывает страницу. После этого пользователь может в любое время нажать кнопку "Стоп" или закрыть рекламу.
Измерения по тематически категориям показали, что пользователям наиболее интересна реклама дисков DVD и другого видео для домашнего просмотра (22,51 с), а самая скучная реклама — финансовых сервисов (19,14 с). Рейтинг популярности видеорекламы выглядит следующим образом.
DVD и домашнее видео — 22,51 с.
Технологии — 22,2 с.
Музыка — 22,12 с.
Кино — 21,45 с.
Путешествия — 21,32 с.
Потребительские товары — 21,22 с.
Автомобили — 21,08 с.
Игры — 20,58 с.
ТВ-программы — 20,08 с.
Финансовая — 19,14 с.
"В рекламном сообществе уже очень давно продолжаются бесконечные споры по поводу оптимальной продолжительности видеоролика… Теперь мы знаем, что пользователи смотрят ровно 70% от 30-секундного видео", — говорит директор по исследованиям компании Klipmart. Правда, в исследовании есть небольшой подвох — не совсем ясно, на самом ли деле пользователь все это время смотрит рекламу, ведь на странице имеется и другой контент (впрочем, та же самая проблема относится к рекламным измерениям на ТВ).
Так или иначе, но эффективная реклама в онлайне имеет должна иметь продолжительность 15 или 20 секунд. Похоже, что стандартный 30-секундный ролик — это все-таки слишком много.
В то же время, по данным Klipmart, видеореклама в четыре раза эффективнее любого другого формата интернет-рекламы, а по некоторым параметрам она даже эффективнее, чем реклама на ТВ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (650)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (744)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (750)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)