Инструменты рекламы
Новости рекламы

Volkswagen начал масштабную рекламную кампанию в интернете

Ноябрь 2005

Инструменты рекламы - Volkswagen начал масштабную рекламную кампанию в интернете

Основным элементом рекламной кампании Volkswagen, предназначенной для поддержки новой модели Passat 2006 года, стали 120 коротких онлайновых роликов, разработанных агентством Arnold Worldwide, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdAge.com.

Ролики можно увидеть на сайте www.vw.com/passat. Каждый из этих коротких 15-секундных фильмов, которые получили название "Feature Films", посвящен какой-либо одной детали или свойству автомобиля. Как правило, ролики не сопровождаются голосом диктора, а конкретная деталь автомобиля появляется на экране в заключительные секунды.

Для создания рекламной кампании Arnold Worldwide создало сценарии ко всем 120 роликам и обратилось к нескольким киностудиям, известным своим умением создавать качественное видео. Фильмы сделаны в различных техниках, включая анимацию, и, по словам представителя агентства, создатели рекламной кампании старались повторяться как можно реже.

Онлайновые ролики позволяют потребителям не только ознакомиться с отдельными характеристиками автомобиля, но и развлечься во время просмотра. Скоро, с помощью специальной опции на сайте, они также смогут переслать понравившийся ролик друзьям и знакомым.

Все оффлайновые элементы рекламной кампании имеют ссылку на сайт www.vw.com, который, впрочем, и так пользуется большой популярностью — в августе его посетили более 1 миллиона уникальных пользователей, а в сентябре — чуть меньше — 940 000.

Кампания "Feature Films" — последняя работа агентства Arnold Worldwide, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Havas, которое сотрудничало с Volkswagen в течение последних десяти лет. В сентябре автопроизводитель без проведения тендера передал креативный контракт в агентство Crispin Porter & Bogusky, входящее в сеть MDC Partners. За время сотрудничества с Arnold Worldwide Volkswagen выдвинулся на лидирующие позиции в области использования интернет-рекламы.

По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Volkswagen за первую половину 2005 года в США составили $131 млн по сравнению со $152 млн за аналогичный период предыдущего года. По сообщению самой компании ее продажи в США упали со 196 530 автомобилей за период с января по сентябрь 2004 года до 162 986 штук за аналогичный период текущего года.

просмотров 6332
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Ноябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламыИюнь 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.21