Интернет Маркетинг
Новости рекламы

Яндекс увеличил выручку более чем в 2 раза

Февраль 2007

Интернет Маркетинг - Яндекс увеличил выручку более чем в 2 раза

Яндекс объявил предварительные финансовые итоги 2006 года. Неаудированная выручка компании за отчетный год составила $72 млн. Это более чем в 2 раза превышает результат прошлого года, сообщает Финмаркет.

Соотношение контекстной и медийной рекламы в структуре доходов Яндекса сохранилось. Более 80% продаж составила контекстная реклама (поисковая, включая "Яндекс.Маркет" и тематическая, включая "Рекламную сеть Яндекса"), оставшаяся часть рекламных продаж пришлась на медийную (баннерную) рекламу.

Число рекламодателей в системе "Яндекс.Директ" выросло в 1,5 раза: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска разместли более 30 тысяч клиентов. За год "Яндекс.Директ" показал более 11 млрд таких объявлений.

Продажи медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и также удвоились по отношению к 2005 году.

Выручка "Яндекс" по US GAAP в 2005 году составила $35,6 млн, чистая прибыль - $13,6 млн.

просмотров 6803
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Май 2020 - Интернет МаркетингАпрель 2020 - Интернет МаркетингМарт 2020 - Интернет МаркетингФевраль 2020 - Интернет МаркетингЯнварь 2020 - Интернет МаркетингДекабрь 2019 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27