Facebook готовится к запуску рекламы в мобильной версии
Февраль 2012
Как сообщает Financial Times, в ближайшее время Facebook может начать показывать рекламу мобильным пользователям. Это обеспечило бы компании новый источник доходов, что особенно важно в период подготовки к первичному размещению акций.
Рекламные объявления могут появится в лентах обновлений пользователей Facebook в начале марта. Как утверждается, представители компании уже ведут переговоры с несколькими рекламными агентствами.
В заявке на размещение акций говорится о планах по развитию деятельности, ориентированной на мобильных пользователей. Из 845 млн участников социальной сети Facebook 425 млн активных пользователей в месяц входят на сайт с мобильных устройств.
Аналитики отмечают, что запуск мобильной рекламы не только увеличит доходы компании, но и позволит ей привлечь дополнительное внимание инвесторов. Опасность же такого хода в том, что для пользователей реклама в лентах обновлений может показаться неприемлемой — фактически, спамом, указывают аналитики. Это ухудшит образ компании.
Ожидается, что размещение акций Facebook начнется в мае. Хотя цена акций еще не объявлена, по разным оценкам стоимость компании достигает 100 млрд долл.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)