Инструменты рекламы
Новости рекламы

Спамеры начали воздействовать на подсознание своих жертв

Сентябрь 2006

Инструменты рекламы - Спамеры начали воздействовать на подсознание своих жертв

PandaLabs обнаружила спамовое сообщение, использующее метод воздействия на подсознание в рекламных целях. С первого взгляда, оно выглядит рекламой, предоставляющей пользователю возможность приобрести определенные акции в Интернете, сообщает itnews.com.ua.

Однако, как передает CyberSecurity, пользователь видит не только статическое изображение, но также и ряд очень быстро меняющихся картинок - показываются четыре изображения, три из которых содержат слово Buy (покупай).

Воздействующие на подсознание методики в ходу уже давно и основаны на показе изображений, воспринимаемых пользователями, несмотря на то, что они даже не осознают этого. В случае с данным электронным сообщением, слово Buy остается на экране в течение не более 40 миллисекунд, а в некоторых случаях - всего 10 миллисекунд.

Таким образом, несмотря на то, что получатель не осознает наличия слова Buy, подсознательные уровни восприятия фиксируют его и тем самым влияют на получателя. Для защиты от такого вида угроз жизненно необходимо обладать подходящими утилитами безопасности, среди которых технологии антиспама и фильтрации контента.

просмотров 7124
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Январь 2020 - Инструменты рекламыДекабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.22