Интернет реклама
Новости рекламы

Запах интернет-маркетинга

Сентябрь 2007

Интернет реклама - Запах интернет-маркетинга

Несколько месяцев назад виртуальной рекламой отметился продукт ck IN2U марки Calvin Klein, а совсем недавно – Diesel со своим Fuel For Life.

Mark Jacobs решил посадить в сети виртуальный сад с цветами, парящими в воздухе; бабочками и птицами. Жаль, конечно, что интернет еще не передает запахи, потому что пользователя встречает луг с маргаритками. В честь них и называется новый парфюм - Mark Jacobs Daisy. И этот проект - о маргаритках.

Каждый пользователь может пройти регистрацию и посадить маргаритку в саду Mark Jacobs. Посадочный материал выбирать не дадут – он для всех одинаковый, посетитель управляет солнцем, дождем и пчелами. Если ему повезло и маргаритка выжила в процессе ухода (нашей не повезло с дождем, а больше - с молниями), он получает доступ к разделу с разными скринсейверами и может участвовать в розыгрыше основных призов. Правда, чтобы их получить, придется переехать в Англию. /Brandnews.ua/

просмотров 6688
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Май 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет рекламаЯнварь 2019 - Интернет рекламаДекабрь 2018 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23