Новая система контекстной рекламы следит за геймерами
Ноябрь 2005
Компания DemonWare анонсировала разработанную ею платформу Dynamic Network Advertising (DNA), способную отслеживать даже такие нюансы жизни обитателей игрового мира, как продолжительность игровой сессии и результативность игрока, принадлежность к определенной команде и так далее.
Все эти данные, как пишет Gameplanet, тщательно обрабатываются и отправляются прямиком к владельцам сети и рекламодателям, дабы те могли сделать соответствующие выводы по точной настройке своих кампаний. По словам разработчиков, DNA разрабатывалась не как самостоятельная система, а как надстройка к уже существующим сетям, вроде тех, что управляются компаниями Massive и IGA Partners.
Интерес рекламодателей к геймерскому сообществу подстегивается тем, что живущие в развитых странах молодые люди в возрасте 18-34 лет тратят на игры больше времени, чем на просмотр телевизора, пишет E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (253)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1709)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (642)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (673)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (723)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (842)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1166)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (906)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)