Интернет реклама
Новости рекламы

Онлайн-рынок рекламного времени

Август 2006

Интернет реклама - Онлайн-рынок рекламного времени

Девять крупных рекламодателей включая компании Toyota Motor, Wal-Mart Stores, Microsoft, Hewlett-Packard и Home Depot выступили инициаторами создания онлайн-рынка рекламного времени, сообщает Газета.RU со ссылкой на "Wall Street Journal".

В случае успешной реализации проект поможет снизить цены на размещение рекламы в телевизионном эфире и позволит сделать рынок продажи рекламы более прозрачным. Идея компаний заключается в создании аукцион-сайта по продаже рекламного времени в телевизионном эфире.

Действующая схема покупки эфира уже давно вызывает недовольство крупных компаний. Во-первых, рекламодателю приходится ждать несколько месяцев, во-вторых, вносить предоплату или переплачивать за срочность, действуя при этом через медиабаинговое агентство. Новая система исключает участие фирмы-посредника, а рекламодатель сам планирует выход своей рекламы в эфир.

На днях были раскрыты некоторые детали проекта. Например, стало известно, что компания eBay разработает сайт-аукцион – своего рода e-Media Exchange, который будет продавать рекламное время в телевизионном эфире канала, с которым еще предстоит заключить соглашение. Запуск проекта намечен на январь следующего года, а пока девять компаний-рекламодателей, совместно вложившие $50млн, прилагают усилия по привлечению большего числа рекламодателей. Для этой цели в сети создан информационный сайт admarketpilot.com. /Анна Прохорова/

просмотров 6727
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Август 2019 - Интернет рекламаИюль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20