Онлайн-рынок рекламного времени
Август 2006
Девять крупных рекламодателей включая компании Toyota Motor, Wal-Mart Stores, Microsoft, Hewlett-Packard и Home Depot выступили инициаторами создания онлайн-рынка рекламного времени, сообщает Газета.RU со ссылкой на "Wall Street Journal".
В случае успешной реализации проект поможет снизить цены на размещение рекламы в телевизионном эфире и позволит сделать рынок продажи рекламы более прозрачным. Идея компаний заключается в создании аукцион-сайта по продаже рекламного времени в телевизионном эфире.
Действующая схема покупки эфира уже давно вызывает недовольство крупных компаний. Во-первых, рекламодателю приходится ждать несколько месяцев, во-вторых, вносить предоплату или переплачивать за срочность, действуя при этом через медиабаинговое агентство. Новая система исключает участие фирмы-посредника, а рекламодатель сам планирует выход своей рекламы в эфир.
На днях были раскрыты некоторые детали проекта. Например, стало известно, что компания eBay разработает сайт-аукцион – своего рода e-Media Exchange, который будет продавать рекламное время в телевизионном эфире канала, с которым еще предстоит заключить соглашение. Запуск проекта намечен на январь следующего года, а пока девять компаний-рекламодателей, совместно вложившие $50млн, прилагают усилия по привлечению большего числа рекламодателей. Для этой цели в сети создан информационный сайт admarketpilot.com. /Анна Прохорова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (669)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (767)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)