Интернет реклама
Новости рекламы

"Яндекс" ввел кнопку-антиклик

Август 2007

Интернет реклама - "Яндекс" ввел кнопку-антиклик

В начале августа в интерфейс управления системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" была добавлена возможность ограничивать показ объявлений по отдельным IP-адресам пользователей, пишет "Вебпланета".

"На странице параметров кампании вы можете внести до 25 IP-адресов в список запрещенных для показа ваших рекламных объявлений. В этом случае, пользователи с указанных IP-адресов не увидят объявления из этой рекламной кампании" – описывает новую функцию сам "Яндекс".

Вероятно, предполагается, что обеспокоенные рекламодатели "Директа" смогут теперь блокировать недобросовестных конкурентов, кликающих по их объявлениям не для того, чтобы купить товар, а чтобы нанести урон эффективности проходящей рекламной кампании. Проблема скликивания была одной из наиболее часто обсуждаемых в прошлом году темой, связанной с бизнесом поисковых систем. В частности, пользователи считали, что в системе контекстной рекламы поисковика Google совершается до 10% обманных кликов, в то время как сам Google насчитывал их лишь 0,02%.

Однако, судя по отзывам интернет-сообщества, продвинутые пользователи восприняли новую возможность скорее как маркетинговый ход, чем реально работающий инструмент. Использование фильтрации осложняется тем, что большое число пользователей, пользуется прокси-серверами и интернетчиков на dial-up, которым IP-адреса выделяются динамически.

просмотров 8886
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Май 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет рекламаЯнварь 2019 - Интернет рекламаДекабрь 2018 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18