Инструменты рекламы
Новости рекламы

"Яндекс" пришел на Украину

Сентябрь 2005

Инструменты рекламы - "Яндекс" пришел на Украину

Компания "Яндекс" открывает на Украине свое первое иностранное представительство - "Яндекс.Украина". Более того, это первое региональное представительство ведущей отечественной интернет-компании за пределами Москвы. Ранее "Яндекс" распространял свое влияние, вербуя местные компании в качестве так называемых "партнеров". Задача представительства - продажа рекламы и развитие сервисов "Яндекса", предназначенных для украинских пользователей.

Как пояснила главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская, поисковик изначально, с момента создания, индексировал сайты тройственного союза - России, Украины и Белоруссии. Сейчас "Яндекс" ищет на русском, украинском, белорусском во всех доменах, а также английском, французском и немецком, в доменах стран СНГ (am, az, by, ge, kg, kz, md, ru, su, tj, ua, uz). Кроме того, индексируются сайты на английском, французском и немецком, которые ориентирвоаны на жителей СНГ.

Каждую неделю "Яндексом" пользуется около полумиллиона жителей Украины. Компании "Яндекс" принадлежат домены yandex.ua и yandex.com.ua. В марте 2005 года на территории Украины был зарегистрирован товарный знак "Яндекс". В июле 2005 года "Яндекс" провел первый зарубежный семинар для распространителей рекламы в Киеве.

Хотя на Украине имеются официальные партнеры "Яндекса" продающие контекстную рекламу в поисковике, полноценное представительство будет иметь гораздо большие полномочия и возможности, работая непосредственно в интересах компании. Кроме того, как пояснила Елена Колмановская, на местном уровне можно более эффективно решать задачи географического таргетинга сервисов, их адаптации к региональным потребностям.

В пресс-релизе "Яндекса" об открытии представительства содержится фраза "в Украине", а не "на Украине". В контексте того, что "Яндекс" является лингвистическим механизмом, подобный политический реверанс привлекает особое внимание. Елена Колмановская рассказала, что это был непростой вопрос, который специально обсуждался. В итоге главным ориентиром для принятия решения стала статистика самого поисковика "Яндекс". Согласно этой статистике в новостях русскоязычные СМИ, и особенно телевизионные, гораздо чаще употребляют "украинский" вариант "в Украине". Поэтому руководство "Яндекса" сочло его приемлемым. При том, что "Яндекс" старался никого не обидеть, было учтено, что граждане России в основном относятся к этой проблеме более толерантно .

Елена Колмановская также рассказала, что аналогичная проблема с написанием названия государства Белоруссия также была решена "Яндексом" в пользу "Беларуси". Здесь основанием послужило то обстоятельство, что в межгосударственном делопроизводстве "белорусский" вариант присутствовал намного чаще.

Офис компании "Яндекс.Украина" будет открыт в сентябре в Одессе. Выбор города обусловлен местом жительства назначенного директором "Яндекс.Украина" Сергея Петренко - местного оптимизатора сайтов в поисковых системах. 20 сентября 2005 года компания "Яндекс" проведет пресс-конференцию в Киеве, в агентстве УНИАН.

просмотров 10273
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Ноябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламыИюнь 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.21