Инструменты рекламы
Новости рекламы

Контекстная реклама внедряется в подкасты

Октябрь 2006

Инструменты рекламы - Контекстная реклама внедряется в подкасты

Поисковая система Podzinger внедряет контекстную рекламу в подкасты. Она должна состоять из звуковых и видеофрагментов, продолжительностью пять-десять секунд. Контент для рекламы принимается только на английском и испанском языке.

Для запуска контекстной рекламы, необходимо зарегистрироваться в поисковой системе и указать адрес rss-потока. Регистрируясь в системе, подкастер принимает условия рекламного соглашения, по которому он получает половину доходов от рекламы в своем подкасте. Платежи осуществляются через систему PayPal.

Для индексации и выделения ключевых слов аудио- и видеоконтента, поисковым роботом используются технологии распознавания речи, разработанные компанией BBN Technologies. Компания Podzinger стала первой в мире рекламной платформой с контекстной рекламой на подкастах. Конкуренты в лице Google Video, Blinkx.tv и Truveo пока ничем не ответили. /Seonews.ru/

просмотров 6759
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Ноябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламыИюнь 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.22