Инструменты рекламы
Новости рекламы

"Черный" PR активно осваивает Интернет

Февраль 2010

Инструменты рекламы - "Черный" PR активно осваивает Интернет

В 2009 году 38% компаний ощутили на себе воздействие негативной или ложной информации, которая целенаправленно распространяется в форумах, социальных сетях, блогах и социальных медиа, передает Itoday.

Ожидается, что эта цифра будет расти в 2010 году вместе с ростом количества и изощренности «черных» PR-схем, сообщили iToday.ru в агентстве интернет-маркетинга Matik.

Крайне популярной схемой являются комментарии для подрыва авторитета известной интернет-персоны. Недоброжелатели публикуют от имени этого человека откровенно глупые, спамерские или провокационные комментарии на различных площадках. При этом в лже-комментариях дается ссылка на сайт или блог «автора».

Также получила развитие схема «Ложный профайл», когда на разных площадках создаются странички, якобы принадлежащие компании или ее представителям. «Черные» пиарщики создают микроблоги известных компаний или людей с двумя целями: распространять негативную информации и переманивать часть целевой аудитории с настоящего Twitter-блога фирмы на поддельный. По прогнозам Matik, на рынке интернет-PR услуга по борьбе с «черным» пиаром станет одной из наиболее востребованных — наравне со скрытым PR в социальных медиа и продвижением пресс-релизов.

просмотров 4975
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Ноябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламыИюнь 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.18