Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Yahoo! кормит спамом

Сентябрь 2005

Интернет Маркетинг - Yahoo! кормит спамом

Ведущая американская антиспамовая компания Spamhouse обвинила интернет-корпорацию Yahoo!, владеющую поисковиком и рядом других популярных сетевых проектов, в обслуживании работы тысяч сайтов, которые занимаются распространением спама, пишет "Газета.Ru".

Представители Yahoo! пообещали разобраться с ситуацией и выдвинутые обвинения опровергать не стали. Ричард Кокс, глава информационного центра компании Spamhouse, занимающейся защитой более 450 млн электронных почтовых ящиков по всему миру, выступая перед экспертами на лондонской конференции "eConfidence – Spam and Scams", заявил, что Yahoo! занимается хостингом (обслуживает работу) около 5 тыс. сайтов, в названия которых входят слова "bank", "eBay" или "PayPal".

Почти все они зарегистрированы в США и используются для незаконной рассылки сообщений.

Представитель Spamhouse сообщил, что эти сайты занимаются распространением спама с помощью схемы "phishing", при использовании которой в почтовые ящики американских пользователей регулярно поступают письма, якобы направленные крупными американскими компаниями. В этих письмах содержится просьба ввести личную информацию, например пароль почтового ящика. Полученные данные затем используются для рассылки спама.

Таким образом получается, что Yahoo! непреднамеренно пособничает спамерам, а названия известных каждому американцу компаний PayPal, eBay, Citibank используются мошенниками в качестве приманки для потребителей.

На сегодняшний день примерно 40–50% всей электронной почты не содержит в себе ничего, кроме завлекательных предложений от спамеров, и эксперты пока не видят никаких предпосылок для улучшения ситуации. К 2007 году оборот рынка разного рода спам-фильтров превысит $1 млрд.

Кокс сообщил, что Spamhouse уже зарегистрировала множество случаев отправления спама с помощью доменов Yahoo!. Несмотря на то, что обвиняемая сторона была неоднократно проинформирована об этих случаях, никаких изменений не последовало.

Ричард Кокс считает, что это может быть вызвано тем, что Yahoo! не имеет достаточного количества квалифицированного персонала, чтобы быстро исправить ситуацию.

Ник Хазелл, директор европейского направления компании Yahoo!, который также присутствовал на конференции в Лондоне, не стал подтверждать или опровергать выдвинутые обвинения.

"Мы впервые об этом слышим, – сказал Хазелл. – Вопрос безопасности для нас очень важен, и мы будем расследовать это дело очень внимательно".

Более определенное мнение в отношении раскрытия нового случая незаконного распространения спама высказал главный советник по вопросам безопасности лондонского офиса корпорации Microsoft Эд Гибсон. «Мы снимаем шляпы перед Spamhouse, – эмоционально сказал представитель компании, конкурирующей с Yahoo!. – Spamhouse отлично проявляет себя в деле выявления правонарушений в Интернете".

7489
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.43