Google решил облегчить жизнь своим рекламодателям
Декабрь 2015
В феврале 2016 года вступит в действие новая версия правил, регулирующих размещение рекламы в Google Покупках. Об этом сообщается в документе, опубликованном в справке Google Merchant Center.
Предстоящие изменения в Центре правил призваны:
- упростить текст правил;
- объяснить, зачем нужны те или иные ограничения;
- рассказать о том, как несоблюдение правил может отразиться на рекламе;
- привести правила в отношении продуктов Google к единообразию.
Кроме того, также появилось несколько новых правил.
Google требует, чтобы рекламодатели соблюдали правила компании и все действующие законы и рекомендует им следить за изменениями нормативных документов в своем регионе и там, где рекламируются их товары и услуги, сообщает searchengines.ru.
«Мы постоянно отслеживаем последние тенденции в Интернете, новые отраслевые нормы и законодательные акты. Кроме того, мы думаем не только об экономической или технической стороне дела, но также и о культурных аспектах и ценностях, важных для нашей компании. Все эти стремления нашли свое отражения в наших правилах, определяющих требования к рекламе в сети Google», - поясняют в компании.
В Google предупреждают, что новые разделы будут добавляться вплоть до февраля 2016 года и рекомендуют рекламодателям следить за изменениями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2959)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)