Чтобы статьи были весомей
Июнь 2017

Клиенты myTarget получили доступ к новому формату размещения нативной десктопной рекламы - рекомендованным статьям.
Формат является совместным продуктом рекламной платформы myTarget и системы контентных рекомендаций myWidget. Он подразумевает размещение кликабельного превью статьи в блоке с рекомендованными материалами. Модули myWidget с рекомендованными статьями установлены на десктопных версиях крупнейших сайтов рунета. Суммарный охват составляет более 80 млн пользователей, а количество показов в сутки превышает 25 млн.
Платформа myWidget автоматически формирует персональные рекомендации материалов для каждого читателя сайта на основании анализа его интересов, истории поведения, а также с учетом тематики страницы, на которой он находится.
Новый формат предназначен для владельцев сайтов, публикующих статьи, а также для рекламодателей, которые размещают в медиа партнерские материалы и стремятся увеличить охват аудитории. Продвигать можно как статьи, размещенные на проектах Mail.Ru Group, так и материалы, опубликованные на сторонних ресурсах.
Превью статей размещаются в нативном формате: это позволяет достичь значительного роста CTR по сравнению со стандартными вариантами продвижения. Оплата производится по модели CPC.
справка о проекте
Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, апрель 2017 г.).
В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (Mediascope, вся Россия, 12-64, апрель 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, также популярный мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Алгоритм Google обновился. Да - в России тоже (213)
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (311)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (317)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (339)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (358)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (366)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (423)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (398)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (420)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (389)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (641)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1270)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (510)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (335)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (405)