Для комфортного интернет-серфинга
Июль 2016
В «Яндекс.Браузере» для устройств на Android появилась возможность подключить сторонние блокировщики рекламы, рассказали vc.ru в «Яндексе». Ранее эта функция была доступна только в десктопной версии браузера.
Компания открыла API для разработчиков приложений, блокирующих рекламу. Первыми новым инструментом воспользовались Adguard Content Blocker и Adblock Fast. В версии браузера для iOS сторонние блокировщики рекламы пока недоступны, сообщает ЦП.
«Мы хотим, чтобы нашим пользователям было комфортно в интернете. Однако некоторые виды рекламы этому мешают. Например, баннеры иногда маскируются под элементы интерфейса или показываются поверх страницы так, что их невозможно закрыть», — рассказал руководитель десктоп-версии «Яндекс.Браузера» Роман Иванов.
В мае 2016 года компания добавила в «Яндекс.Браузер» для Android технологию «Антишок», блокирующую агрессивную и вредоносную рекламу.
«Яндекс.Браузер» доступен для компьютеров, iPad, iPhone, смартфонов и планшетов на базе Android. По данным самой компании, в июне дневная аудитория браузера на мобильных устройствах составляла около пяти млн пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)